Серный мост как проект больше не актуален.


В апреле прошлого года председатель петербургского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов сообщал о строении важной магистрали – Серного моста. Задание этого моста – создать подходы к Западному скоростному диаметру Санкт-Петербурга (ЗСД) – автомагистрали с восьмью полосами движения в обе стороны со скоростью до 120 км/ч, максимальной интенсивностью движения в 140 тысяч автомобилей в сутки. По его словам технические возможности позволяют реализовать проект Серного моста за три года, но строительство планируют закончить до начала Чемпионата мира по футболу в 2018 году, который принемамет Россия. В связи с сооружением ЗСД было также сказано о нелогичности возведения Ново-Адмиралтейского моста, так как строительство подходов к нему стоили бы дороже самого моста.
Сегодня же на брифинге новый руководитель по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Дмитрий Буренин, заявил, что проект Серного моста нуждается в переработке. Перед чиновниками сейчас стоит задача исправить сложившуюся ситуацию, ведь эта тема обсуждается в Петербурге достаточно давно, и уже утратила свою актуальность.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.