Уполномоченный по правам человека пожаловался на бюрократический футбол


При этом 72 % респондентов с нарушениями прав лично не сталкивались. Такой парадокс обусловлен тем, что люди плохо знают свои права и не готовы их отстаивать. С другой стороны, должностные лица, к которым обращаются граждане, вместо помощи ищут причины для отказа.
В 2012 году омбудсмен получил 1643 письменных обращения – почти на 20 процентов больше, чем в 2011 году.
Александр Шишлов сообщил, что больше всего жалоб связано с жилищной сферой. Огромное недовольство людей вызвал переход на новую систему оплаты ЖКХ, непрозрачность системы расчеты платежей.
Когда уполномоченный попытался проверить обоснованность начислений, в Комитете по тарифам ответили, что ознакомиться с «тарифным делом» можно только по предварительной записи. Причина: «дело» в единственном экземпляре хранится в Комитете.
- Случай с «тарифным делом» стал первым «бюрократическим футболом», с которым я столкнулся, - заявил Шишлов.
Много обращений по сотрудникам правоохранительных органов.
В 2012 году на 10,2 процента зафиксировали рост жалоб на нарушения прав человека в ходе военного призыва.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.