Совсем скоро в Санкт-Петербурге пропадут все большие рекламные щиты

Губернатором Санкт-Петербурга, Георгием Полтавченко, было отдано поручение Комитету по печати, которые взаимодействуют со средствами массовой информации, разобраться в проекте, который в дальнейшем будет утвержден. Проект заключается в новых схемах по размещению рекламы на больших постаментах в Петербурге. Этот вопрос встал на рассмотрение у властей города ,когда в конце октября в городе прошел ураган «Святой Иуда». В результате этого урагана пострадали люди, когда большой рекламный щит упал на маршрутное такси. В Северной столице плохая погода бывает часто, поэтому правительством было принято решение, во избежание чрезвычайных ситуаций, изменить схемы по размещению рекламных щитов. Все документы будут подготовлены уже к 20 января 2014 года. В результате этого комфортно станет не только жителям города, но и водителям снегоуборочной техники. Большие рекламные щиты всегда мешали транспорту, который очищает город, свободно передвигаться по улицам города. Совсем недавно властями был установлен новый эксплуатационный срок рекламных щитов, до 10 лет.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.